Уличная реклама зачем и для чего

Уличная реклама зачем и для чего

Наружная реклама в Киеве – это эффективная методика, направленная на привлечение новых партнеров и клиентов. Идеально подходит для любой категории бизнеса, способствует повышению рейтинга и доходов компании.

Виды уличной рекламы

Вывески. Они не теряют популярности во все времена. Являются хорошей основой для творческих экспериментов, позволяя ярко презентовать продукт.

Штендер. Недорогой и доступный вид рекламы. Представляет из себя конструкцию в виде зонтика и столика. Легко монтируется и транспортируется. Штендер несложно установить в любом людном месте.

Реклама на крыше. Затратный вариант, но в течение суток такую рекламу может увидеть огромное количество людей. Она всегда в поле зрения и просматривается с разных углов.

Реклама на транспортных средствах. Приковывает взгляды пассажиров, водителей, пешеходов. Красочные оттенки и надписи не останутся не замеченными, соответственно, продукт компании всегда будет на виду.

Зачем нужна уличная реклама

Уличная реклама позволяет узнать о компании и о продукции, которую она выпускает. Чтобы завоевать почетное место на рынке, за клиентуру нужно бороться. И каждый раз напоминать о себе, когда:

  • расширяется количество услуг;
  • стартуют акции и скидки;
  • действуют специальные праздничные предложения;
  • основывается новый бизнес-проект

Эти варианты рекламы идеально подходят для продвижения любого бизнеса. Они помогают раскрыть особенности продукта, поддержать имидж компании, увеличить поток клиентов.

Особенности дизайна наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы – ответственный момент. Сначала необходимо продумать дизайн, а затем — определиться в каком виде будет выпускаться реклама.

Вывеска обязательно должна привлекать внимание. Важно, чтобы информация предоставлялась в легкой и понятной форме. Нельзя допускать перегруженности сложными элементами и длинными предложениями. Уместно использовать корпоративный стиль компании, включая слоганы и фирменные цвета. Обязательно наличие красивых фотографий, рисунков, надписей.

Задача уличной рекламы – пропагандировать продукт компании. А чтобы этого добиться, необходимо позаботится о качестве макета рекламы. Если он будет красочный и запоминающийся, это позитивно отразится на бренде.

Размещение наружной рекламы

Важно выбирать правильные места для размещения рекламных вывесок. Они должны быть многолюдные, тогда вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.

Рекламные конструкции уместно располагать на видном месте. Примеры могут быть такие:

  • улица с активным потоком пешеходов;
  • автотрасса, где регулярный поток автомобилей;
  • торговый центр, который посещает большое количество людей;
  • фасад, что хорошо просматривается и бросается в глаза

На размещение рекламной кампании влияет особенность продукта и категория клиентов, на который он рассчитан. Например, запчасти для автомобилей выгодно рекламировать в районе автотрасс, а детские игрушки – в развлекательных центрах для деток.

Доверьте изготовление уличной рекламы опытным специалистам в Киеве. Мы сделаем все, чтобы вы получили достойный продукт и остались довольны. Доступные цены, индивидуальный подход и надежность конструкций – гарантированы.

Комментарии запрещены.