Все достоинства рекламы в лифте
Каждый из жильцов верхних этажей ежедневно использует лифт для спуска-подъёма не менее двух раз. За месяц количество поездок на лифте может превысить 70, а общее время пребывания в кабинке – полчаса. Этот факт не может не заинтересовать любого специалиста, имеющего дело с размещением рекламных материалов.
Общественный транспорт и метрополитен традиционно гордятся цифрами ежедневного пассажиропотока, проходящего через вагоны и салоны. Услугами метро, к примеру, каждый день пользуется 1,4 млн. человек. Коммунальщики почему-то скромно умалчивают свои достижения, хотя лифты перевозят не половину, а всё население огромного мегаполиса, за исключением обитателей первых этажей, которых не так уж и много.
Достоинства рекламы в лифте
Реклама в лифтах – уникальный канал продвижения:
-
Материалы рекламодателей размещаются на специально организованном месте – застеклённом щите, расположенном на одной из стенок кабинки. Обустройство специального рекламного места в лифте всегда согласуется с формальным владельцем дома, вследствие чего никаких нареканий от жильцов не поступает.
-
Благодаря мощной антивандальной защите, размещённые материалы не теряют презентабельного внешнего вида в течение всей кампании.
-
Реклама расположена на расстоянии 50 см от наблюдателя. Могут использоваться подробные иллюстрации и обширные описания продвигаемого продукта.
-
С помощью внутрилифтовых стендов рекламодатель может адресовать сообщение жильцам престижных домов и элитных жилых комплексов.
-
Все районы города имеют достаточное количество подъёмников, оборудованных площадками для размещения рекламных материалов.
-
За время рекламной кампании каждый из пассажиров увидит материал десятки раз.
-
С помощью всего одной афиши «перехватывается» внимание не менее 100 человек, проживающих в одном подъезде.
Информационный стенд внутри кабинки подъёмника – аналог обычной доски объявлений, содержимое которой жильцы подъездов также внимательно изучают. Однако имеется ряд существенных отличий:
-
поскольку доска объявлений ничем не защищена, нет смысла печатать красочные объявления, которые тут же будут испорчены и оборваны;
-
многие, торопясь по своим делам, проходят мимо доски у подъезда, не обращая внимания на размещённую там рекламу. В лифте же пассажиру спешить некуда, поскольку поездка до нужного этажа длится 20-30 секунд. За это время можно спокойно ознакомиться со всеми материалами и выделить интересные темы;
-
Информация будет находиться на стенде не менее двух недель, в то время как объявление у подъезда – всего день-два.