Все достоинства рекламы в лифте

Каждый из жильцов верхних этажей ежедневно использует лифт для спуска-подъёма не менее двух раз. За месяц количество поездок на лифте может превысить 70, а общее время пребывания в кабинке – полчаса. Этот факт не может не заинтересовать любого специалиста, имеющего дело с размещением рекламных материалов.

Общественный транспорт и метрополитен традиционно гордятся цифрами ежедневного пассажиропотока, проходящего через вагоны и салоны. Услугами метро, к примеру, каждый день пользуется 1,4 млн. человек. Коммунальщики почему-то скромно умалчивают свои достижения, хотя лифты перевозят не половину, а всё население огромного мегаполиса, за исключением обитателей первых этажей, которых не так уж и много.

Достоинства рекламы в лифте

Реклама в лифтах – уникальный канал продвижения:

  1. Материалы рекламодателей размещаются на специально организованном месте – застеклённом щите, расположенном на одной из стенок кабинки. Обустройство специального рекламного места в лифте всегда согласуется с формальным владельцем дома, вследствие чего никаких нареканий от жильцов не поступает.

  2. Благодаря мощной антивандальной защите, размещённые материалы не теряют презентабельного внешнего вида в течение всей кампании.

  3. Реклама расположена на расстоянии 50 см от наблюдателя. Могут использоваться подробные иллюстрации и обширные описания продвигаемого продукта.

  4. С помощью внутрилифтовых стендов рекламодатель может адресовать сообщение жильцам престижных домов и элитных жилых комплексов.

  5. Все районы города имеют достаточное количество подъёмников, оборудованных площадками для размещения рекламных материалов.

  6. За время рекламной кампании каждый из пассажиров увидит материал десятки раз.

  7. С помощью всего одной афиши «перехватывается» внимание не менее 100 человек, проживающих в одном подъезде.

Информационный стенд внутри кабинки подъёмника – аналог обычной доски объявлений, содержимое которой жильцы подъездов также внимательно изучают. Однако имеется ряд существенных отличий:

  • поскольку доска объявлений ничем не защищена, нет смысла печатать красочные объявления, которые тут же будут испорчены и оборваны;

  • многие, торопясь по своим делам, проходят мимо доски у подъезда, не обращая внимания на размещённую там рекламу. В лифте же пассажиру спешить некуда, поскольку поездка до нужного этажа длится 20-30 секунд. За это время можно спокойно ознакомиться со всеми материалами и выделить интересные темы;

  • Информация будет находиться на стенде не менее двух недель, в то время как объявление у подъезда – всего день-два.

Комментарии запрещены.