Все, что вам нужно знать о покупках в TikTok

TikTok, в прошлом популярный среди танцующих подростков и энтузиастов даб-даба, в настоящее время является домом для широкого спектра контента для всех демографических категорий и источником вдохновения для 732 миллионов активных пользователей по всему миру.

Только это На неделе я пыталась купить помаду, которую видела в одном TikTok, у создателя, с которым никогда раньше не сталкивалась, только чтобы узнать, что она была распродана по всей Канаде несколькими днями ранее. Но это всего лишь личный анекдот.

Если вам нужны веские доказательства того, что TikTok продает, взгляните на это тематическое исследование Elf Cosmetics. Или прочитайте о большом дефиците сыра Фета в 2021 году, вызванном рецептом запеченной пасты, который был в тренде в приложении. Или посмотрите на эту статистику из исследования Walnut Unlimited для TikTok:

  • 42% пользователей TikTok говорят, что они используют платформу, чтобы открывать новые вещи.
  • 67% пользователей TikTokuse говорят, что платформа познакомила их с продуктами, о которых они даже не знали

До недавнего времени покупки, вдохновленные TikTok, происходили «органично»: создатели рассказывали о продуктах в своих TikToks, а зрители штурмовали сайты электронной коммерции и местные магазины, чтобы найти указанные продукты. Но это был лишь вопрос времени, когда TikTok решил внедрить функцию социальной коммерции, позволяющую пользователям делать покупки, не выходя из приложения.

И это время наконец-то пришло. В августе 2021 года TikTok и Shopify объявили о запуске TikTok Shopping: сервиса социальной коммерции, который принесет на платформу покупки в приложениях и упростит поиск продуктов.

Что такое TikTok Shopping?

TikTok Shopping — это решение для социальной коммерции, позволяющее создателям TikTok продвигать и продавать товары на платформе.

С помощью TikTok Покупки, создатели смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok:

 Профиль Kylie Cosmetics на TikTok с вкладкой покупок

Источник: Kylie Cosmetics на TikTok

Вкладка будет извлекать продукты из своих каталогов продуктов Shopify, позволяя другим пользователям TikTok просматривать продукты, не выходя из приложения, и легко переходить в интернет-магазины создателей для оформления заказа.

 Страница продукта в TikTok pro от Kylie Cosmetics. файл с

Источник: Kylie Cosmetics на TikTok

Создатели с витринами TikTok также смогут помечать товары в органическом контенте TikTok, используя специальные ссылки на товары.

Кто может использовать TikTok Shopping? [19659011] TikTok Shopping доступен только продавцам Shopify с учетной записью TikTok для бизнеса.

С сентября 2021 года ранний доступ к TikTok Shopping был предоставлен торговцам в США и Великобритании. Избранная группа канадских продавцов присоединится к развертыванию в ближайшие несколько недель, и новые регионы получат доступ к пилотной версии в ближайшие месяцы.

Как настроить TikTok Shopping

Согласно Shopify, продавцы могут запросить раньше доступ к TikTok Shopping через канал Shopify в TikTok. Для получения дополнительной информации загрузите приложение TikTok для Shopify.

Советы по созданию успешного магазина TikTok

Получив доступ к TikTok Shopping, выполните следующие действия, чтобы настроить себя на успех.

1. Оптимизируйте каталог продуктов для TikTok

Вкладка покупок в вашем аккаунте будет вашей витриной в TikTok, поэтому убедитесь, что она оптимизирована для привлечения клиентов.

Добавляя изображения, сосредоточьтесь на качестве и стиле. Фотографии ваших продуктов должны быть легко узнаваемы как ваши и соответствовать тому, как вы представляете свой бренд в TikTok (и, в идеале, на других платформах).

Названия продуктов должны соответствовать лимиту символов (34 символа) и включить основную информацию о продукте. Описание может быть длиннее и должно включать как можно больше деталей. Обратите внимание, что ссылки в описании продуктов в TikTok не являются интерактивными.

 Внутри вкладки покупок в TikTok в профиле бренда средств по уходу за кожей Glow Recipe

Источник: Glow Recipe на TikTok

2. Расскажите аудитории о своем магазине в TikTok

Как только вы получите доступ к TikTok Shopping, не ждите, пока ваши поклонники и подписчики сами найдут вкладку покупок. Кричите с крыш! Создайте пару специализированных TikTok, указывающих вашей аудитории в правильном направлении.

3. Продвигайте свои продукты

Независимо от того, является ли конверсия вашей основной целью в TikTok, если у вас есть магазин TikTok, имеет смысл продвигать свой каталог только в вашей учетной записи. Так что не стесняйтесь и время от времени упоминайте свои товары в TikToks.

И не бойтесь проявлять творческий подход! Ваша аудитория не устанет видеть предметы из вашего каталога, если вы добавите немного юмора к упоминаниям о продуктах, как это делает Glossier:

@glossierpov: вы — Balm Dotcom в комнате, пока пишут Getaway Car # glossier # taylorswift ♬ sonido original — текст песни Taylor Swift

4. Сотрудничайте с влиятельными лицами

TikTok — это больше, чем просто еще одна платформа для социальных сетей — это было названо культурным феноменом.

Если вы плохо разбираетесь в его уникальных тенденциях, субкультурах и внутренних шутках, возможно, вам лучше передать творческое направление тому, кто живет и дышит платформой. Особенно, когда вы продвигаете продукт и ставки высоки (то есть вы можете либо заработать много денег, либо потерять свой контент в алгоритме TikTok).

Сотрудничество с влиятельными лицами TikTok для продвижения ваших продуктов или услуг — отличный способ привлечь новую аудиторию интересным и аутентичным способом. Просто убедитесь, что вы найдете авторов, которые действительно чувствуют ваш бренд. Когда вы это сделаете, могут случиться великие вещи, как в этом сотрудничестве между Каспером и Беном Килесински:

@ benkielesinski # ad Позвольте мне, Кот сядет за вас, и вы можете получить новый матрас @casper, чтобы сохранять спокойствие # ad ♬ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ — Маттео Россанезе

Комментарии запрещены.