Что это такое и почему это необходимо вашей социальной стратегии

Социальная CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) становится ожидаемым стандартом для предприятий любого размера. Бренды больше не могут позволить себе изолированно использовать социальные сети.

Ценные идеи, полученные в результате социальных взаимодействий, должны быть доступны всем отделам. В свою очередь, данные о клиентах из других отделов могут быть бесценными для команды социальных сетей.

Что такое социальная CRM?

Социальная CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях.

Она включает в себя соединение каналов социальных сетей с вашей CRM-системой, что дает всем членам команды в компании полную запись взаимодействий с клиентом или потенциальным клиентом. Включая, конечно, взаимодействия, которые происходят в социальных сетях.

Это означает, что социальные связи могут стать настоящими лидами. Ваш первый контакт с кем-то в социальных сетях, как правило, не лучшее время, чтобы заниматься жесткими продажами. Но без возможности отслеживать это потенциальное лидерство невозможно поддерживать отношения и работать над продажей в долгосрочной перспективе.

Интеграция социальных сетей в вашу CRM также позволяет вам создать более полную картину успеха вашего социального маркетинга. стратегия. Взаимодействие с клиентами в социальных сетях может быть четко привязано к бизнес-результатам, таким как покупка или подписка.

Наконец, данные социальной CRM позволяют создавать узконаправленные индивидуализированные аудитории для социальной рекламы. Характеристики существующих клиентов — лучшая основа для создания эффективных похожих аудиторий.

Как настроить процесс социальной CRM

Социальная CRM приносит пользу всем отделам, которые работают с клиентами или потенциальными клиентами. Это дает каждому более полное представление о людях, с которыми они разговаривают. Сюда входят продажи, обслуживание клиентов, техническая поддержка, маркетинг и даже разработка продуктов.

Вот как заставить социальную CRM работать на ваш бизнес.

1. Настройте программу социального прослушивания

Социальное прослушивание включает отслеживание упоминаний бренда, включая разговоры о:

Комментарии запрещены.