Анализ запросов на уровне страницы в масштабе

Плейлист YouTube, на который есть ссылки в этом блоге, можно найти здесь: 6 Часть Серия YouTube [Setting Up & Using the Query Optimization Checker]

Любой, кто занимается поисковой оптимизацией в рамках своей работы, знает, что очень важно проанализировать, какие запросы являются а не отправляют трафик на определенные страницы сайта.

Чаще всего эти наборы данных используются для согласования оптимизации на странице с существующим рейтингом и трафиком, а также для выявления пробелов в рейтинге ключевых слов.

Однако работать с этими данными крайне утомительно, потому что они доступны только в интерфейсе Google Search Console, и вам нужно просматривать только одну страницу за раз.

Кроме того, чтобы получить информацию о тексте, включенном в страницу рейтинга, вам нужно либо просмотреть его вручную, либо извлечь с помощью такого инструмента, как Screaming Frog.

Вам понадобится такой вид:

 Пример сводной таблицы для данных о трафике.

… но даже вышеуказанное представление будет жизнеспособным только по одной странице за раз, и, как уже упоминалось, фактическое извлечение текста могло бы иметь

Учитывая эти очевидные проблемы с легкодоступными данными, находящимися в распоряжении сообщества SEO, команда инженеров данных в Inseev Interactive потратила много времени на размышления о том, как мы можем улучшить эти процессы в масштабе.

Один конкретный пример, который мы рассмотрим в этом посте, — это простой скрипт, который позволяет вам получать вышеуказанные данные в гибком формате для многих отличных аналитических представлений.

А еще лучше, все это будет доступно только с несколько отдельных входных переменных.

Краткое изложение функций инструмента

Инструмент автоматически сравнивает текст на странице с наиболее популярными запросами консоли поиска Google на уровне страницы ]чтобы вы знали, какие запросы находятся на странице, а также сколько раз они появляются на странице. Необязательная переменная XPath также позволяет вам указать часть страницы, на которой вы хотите анализировать текст.

Это означает, что вы будете точно знать, какие запросы приводят к кликам / показам, которых нет в ваших

Комментарии запрещены.