Что происходит после сторонних файлов cookie?

Заполните форму ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ.

Сторонние файлы cookie больше не используются. Но почему? И что это означает для маркетологов, издателей и рекламодателей?

Почему

Существует четыре основных фактора, влияющих на изменение отслеживания сторонних файлов cookie: ожидания потребителей, законы и постановления, изменения в браузерах и блокировка рекламы. [19659005] Сегодняшние потребители искренне заботятся о прозрачности и доверии со стороны брендов, на которые они тратят свои деньги. Например, 80% аудитории говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку в компаниях, которые, по их мнению, защищают их личную информацию.

Помимо этой тенденции в ожиданиях клиентов, важны мировые законы, правила конфиденциальности и крупные технологические компании. GDPR, Директива о конфиденциальности и CCPA специально нацелены на использование сторонних файлов cookie. Популярные браузеры, включая Safari, Firefox и Chrome, либо заблокировали, либо планируют блокировать сторонние файлы cookie.

Удаление сторонних файлов cookie меняет правила игры для всей отрасли. Без доступа к ключевым данным для повышения эффективности маркетинга или рекламы возникает вопрос: «Куда нам двигаться дальше?»

Смена стратегии

По мере исчезновения сторонних файлов cookie предприятиям следует изменить свою стратегию сбора данных и определить персональные предпочтения. Это позволяет предприятиям укреплять доверие, обеспечивая при этом контроль и персонализацию, которые хотят потребители. Но каковы шаги к построению этой новой стратегии?

Во-первых, необходимо изменить три основных направления: аудитория, бренд и отчетность. Для маркетологов, издателей и рекламодателей важно думать о конфиденциальности и укреплении доверия с аудиторией таким образом, чтобы это повлияло на ключевые показатели эффективности, которые им поручены.

Затем, чтобы установить доверие и прозрачность для клиентов, двигающихся вперед. , маркетологам, издателям и рекламодателям потребуется разработать стратегию внутренней конфиденциальности. Эта стратегия согласия и предпочтений должна быть направлена ​​на достижение пяти целей: предоставить пользователям контроль, иметь стратегию отказа, показывать индивидуальные предпочтения и данные профиля, отслеживать информацию и аналитику взаимодействия и синхронизироваться с системами маркетинга и ИТ.

Все это вместе вы можете использовать Центр управления доверием для обучения и обеспечения прозрачности для вашей аудитории. Центр управления безопасностью позволяет пользователям свободно делать выбор в отношении своего согласия и предпочтений. Но это также стратегическая возможность для брендов подчеркнуть свою приверженность конфиденциальности своих пользователей.

Кроме того, издатели и рекламодатели могут собирать собственные данные в центрах доверия, что помогает создавать профиль пользователя, используемый для доставки персонализированной рекламы и управления согласием и настройками на разных устройствах.

По мере того, как сторонние файлы cookie заканчиваются, наиболее ценным компонентом вашей работы будет построение доверия с клиентами за счет лучшего понимания того, чего они хотят. Включение управления предпочтениями в вашу стратегию может расширить возможности, доступные для клиентов, улучшить взаимодействие с пользователем, обеспечить персонализацию и уменьшить количество отказов и отказов от подписки. Вы можете показать клиентам, что слушаете то, что они хотят, при этом уважая и защищая их конфиденциальность.

«Что происходит после сторонних файлов cookie?» — это новый ресурс от OneTrust PreferenceChoice. В этом руководстве рассказывается, что маркетологам, издателям и рекламодателям необходимо знать об изменениях в сторонних файлах cookie, о стратегиях, которые необходимо реализовать для сбора данных без участия сторон, и конкретных шагах по укреплению доверия и прозрачности с клиентами.

Комментарии запрещены.