10 навыков, которыми должны обладать команды интернет-маркетинга

Независимо от того, идет ли речь о потенциальных клиентах, продажах или узнаваемости бренда, задача каждой команды интернет-маркетинга — значительно увеличить результаты. За последние пару лет я работал с более чем 6000 компаниями и некоторыми из лучших команд онлайн-маркетинга в мире. Эти команды формируются по определенной схеме, и одним из наиболее важных аспектов является разнообразие наборов навыков.

Команды интернет-маркетинга нуждаются в ряде различных навыков, чтобы иметь возможность эффективно развивать кампании, и в этой статье перечислены десять наиболее важных навыков, которыми должна обладать каждая команда онлайн-маркетинга.

1. Веб-дизайн.

Разработчик маркетинговых кампаний в Интернете должен создавать визуальные эффекты, которые продают и представляют бренд одновременно. Веб-дизайн часто передается на аутсорсинг, но даже в этом случае человек, который выполняет задачи внешнего подряда, должен оценить качество дизайна и иметь общее представление о том, что искать.

2. Управление социальными сетями.

Очень важно интегрировать органическое присутствие бренда с платными кампаниями. Потенциальные клиенты часто посещают страницы Facebook, профили Twitter и другие страницы в социальных сетях, прежде чем принять решение о покупке.

3. Знание Google AdWords и Bing.

Платный поиск по-прежнему остается главным приоритетом для предприятий, обслуживающих существующий спрос. Люди, активно ищущие продукт или услугу, с гораздо большей вероятностью совершат покупку, чем люди, которые пассивно смотрят рекламу.

Удовлетворение существующего спроса в режиме реального времени — это сама основа цифрового маркетинга, которую необходимо знать онлайн-маркетологам.

4. Эффективно анализировать данные.

Отслеживание того, какие веб-сайты люди посещали перед тем, как перейти на их веб-сайт, и как они себя там ведут, позволяет маркетологам узнавать клиентов и быстро масштабировать кампании. Будь то знание расширенной Google Analytics или получение данных из других сторонних инструментов, анализ данных всегда необходим для измерения производительности и оптимизации кампаний.

5. Знакомство с SEO.

Считается, что поисковая оптимизация (SEO) поддерживает платный поиск, особенно когда речь идет о Google AdWords. Одна часть SEO — стратегическая вставка релевантных ключевых слов на страницы веб-сайта. На цену Google AdWords влияет так называемый «показатель качества», поэтому чем выше показатель, тем дешевле объявление. Насколько релевантно объявление для поискового запроса, который вводят люди, и страница веб-сайта, на которую они заходят, определяется под влиянием ключевых слов. Хорошо сделанное SEO приведет к более дешевым объявлениям.

6. Грамотное управление проектами.

Я обнаружил, что размер команд онлайн-маркетинга значительно увеличился с 2011 года. Сейчас я часто вижу команды из 125 человек на аккаунт, работающие над кампаниями только для одной платформы. Это хорошо для маркетинговой индустрии. У маркетологов, которые накопили опыт в создании кампаний, есть еще один способ вывести свою карьеру на новый уровень, удерживая крупные специализированные команды на правильном пути.

7. Знайте множество аспектов контент-маркетинга.

Все мы слышали фразу «контент — король». В прошлом маркетологов контента часто путали с профессиональными копирайтерами. В настоящее время контент-маркетинг — это гораздо больше, чем просто письмо. Он включает в себя инфографику, рекламные ролики, видео и подкасты.

Кроме того, ожидается, что контент-маркетологи будут знакомы с передовыми методами распространения контента. Это касается области онлайн-PR.

8. Программирование.

Минимум базовых навыков программирования необходим, особенно для компаний с несколькими физическими адресами и предприятий электронной коммерции. Одним из примеров ситуации, когда нужны программисты, является автоматическая вставка названия ближайшего города на целевую страницу на основе IP-адреса посетителя веб-сайта.

Кроме того, ускорение загрузки целевых страниц обычно увеличивает коэффициент конверсии. Хотя некоторые объявления с большей вероятностью приведут к конверсиям, чем другие, целевая страница — это то, что в конечном итоге конвертирует. Есть очень мало исключений из этого, например, реклама в Facebook, где реклама преобразуется, но даже в этом случае веб-разработчики пригодятся для настройки полей.

9. Увидеть видение.

Работаю ли я с малым бизнесом или с крупнейшими рекламными платформами в мире, такими как Bing Ads, все, что мы делаем, должно вписываться в общую картину компании.

Выход за рамки краткосрочных целей и понимание долгосрочных последствий маркетинговой деятельности и решений — важный аспект масштабирования бизнеса.

10. Проактивность.

Активные интернет-маркетологи экспериментируют с рекламными стратегиями, следят за тенденциями, разрабатывают свежие идеи и исследуют новые воронки продаж. Многие рекламные онлайн-платформы увеличивают трафик на этапах закрытого бета-тестирования и вскоре после запуска новых инструментов. Следя за обновлениями, компании могут побеждать конкурентов, получая преимущество первопроходца, как только инструменты становятся доступными.

Комментарии запрещены.