Дизайн этикеток

Ежедневно на прилавках наших магазинов появляются новые товары и теряются среди однотипных привычных упаковок. В этой ситуации удачная этикетка – это мощный инструмент в борьбе за покупателя.
Большинство наших покупок заранее не запланированы. Многие продукты мы покупаем спонтанно. По статистике, два покупателя из трех принимают решение о покупке именно в местах продаж. При этом у производителя есть около 10 секунд, чтобы произвести впечатление, обратить внимание на свой товар, добиться расположения покупателя, убедить его.

Этикетка — самостоятельный носитель информации и очень действенный рекламный инструмент. Она создается специально для того, чтобы облегчить принятие решения о покупке. Этикетка дает полную информацию о товаре, о его свойствах и преимуществах. Дизайн этикетки крайне важен. От того, насколько точно этикетка отвечает вкусам и представлениям потребителей, зависит судьба самого товара от единичных покупок до постоянного потребления.

Комментарии запрещены.