Серия интервью MozCon Virtual 2021: д-р Пит Мейерс

Постоянный исследователь Мозга Д-р. Пит Мейерс возвращается на сцену MozCon в этом году, и мы очень рады его презентации: Управляйте своими соперниками: от данных к действию . В нашем последнем интервью перед шоу мы поговорили с доктором Питом о 2020 году, тенденциях, которые он видит в результатах поиска, и о том, что делает конкурентный анализ эффективным.

Прочтите полное интервью ниже и не забудьте взять билет, чтобы увидеть доктора Пита и других наших замечательных докладчиков на MozCon Virtual 2021 (продажа билетов заканчивается в пятницу, 9 июля!):

Обеспечьте себе место [19659004] Изображение мастера ринга Роджера под большой палаткой с выстрелом в голову доктора Пита в центре. » style=»opacity: 1;»/>


Вопрос: 2020 год был отличным годом, как прошел этот год для вас? Были ли у вас любимые проекты?

Dr. Пит: Честно говоря, в прошлом году было много дней, когда казалось, что просто остаться в живых и в здравом уме было нашим главным проектом (и я не уверен, что завершил разумную часть). Здесь, в Moz, мы с командой по продукту усердно работали над готовящимся к выпуску набором инструментов конкурентного анализа, и я очень рад, наконец, представить миру первую часть этого. У нас должны быть новости на MozCon и ограниченное бета-тестирование в ближайшие пару месяцев.

Вопрос: Какие ключевые тенденции вы сейчас замечаете в поисковой выдаче? На что брендам следует обращать внимание, соревнуясь за функциональные возможности?

Dr. Пит: Это был сложный год для SEO, поскольку волатильность результатов выдачи во многом соответствует изменчивости мира. По очевидным причинам это был большой год для электронной коммерции и плохой для обычных предприятий, и по мере того, как мы возвращаемся к новым нормам, нам действительно нужно оставаться в курсе событий и следить за тем, как изменение поведения потребителей влияет. SERP, как потому, что Google меняется, чтобы адаптироваться, так и потому, что меняется само поведение поиска. Функции SERP становятся все более и более нишевыми, и я думаю, что действительно важно знать свою отрасль и пространство SERP. Сейчас есть много функций, которые могут повлиять только на 1% из нас, но для этого 1% влияние огромно. В 2021 году не существует универсального совета.

Вопрос: Как вы думаете, как будут развиваться поисковые выдачи в следующем году?

Dr. Пит: Только за последний месяц у нас было два основных обновления (что является беспрецедентным) и начало обновлений рейтинга Core Web Vitals (CWV). Хотя я считаю, что CWV как фактор ранжирования сейчас довольно малопродуктивен, Google четко сигнализирует нам, что им нужны быстрые, удобные для пользователя сайты, и это то, над чем все мы должны работать в любом случае, независимо от нашего SEO. . Нам необходимо осознавать весь опыт поисковика и результаты выдачи как путешествие, а не статический набор рейтингов и функций.

Вопрос: Вы будете говорить о том, как превратить данные в конкурентную информацию на MozCon. Что вдохновило вас заняться этой темой в 2021 году?

Dr. Пит: На самом деле я работал над этим конкретным проектом как минимум четыре года, и в целом задаюсь вопросом, как мы проводим конкурентный анализ и как мы можем улучшить этот процесс. Одна вещь, которую действительно убедила пандемия, заключается в том, что «конкуренция» — это не одна или статическая группа компаний — наша конкурентная среда постоянно меняется. Итак, идея возможности переоценить этот ландшафт, а не просто рассматривать его как одноразовый отчет, обрела новую жизнь в 2021 году.

Вопрос: С какими самыми большими проблемами сталкиваются бренды при проведении конкурентный анализ?

Dr. Пит: Во-первых, это занимает невероятно много времени. Во-вторых, после тонны работы вы обычно получаете огромную таблицу ключевых слов или потенциальных клиентов, которые в конечном итоге не очень эффективны. Никто не собирается проводить конкурентный анализ с десятками тысяч ключевых слов и писать тысячи уникальных, хорошо проработанных фрагментов контента. Итак, я думаю, что большие проблемы заключаются в том, чтобы сделать процесс и более простым, и более целенаправленным.

Вопрос: Какой ваш совет №1 для проведения эффективного конкурентного анализа?

Dr. Пит: Не думайте, что вы знаете, кто ваши конкуренты, или что это всего лишь одна группа компаний. Ваши онлайн-конкуренты / конкуренты из поисковой выдачи могут сильно отличаться от ваших обычных конкурентов, и конкуренция постоянно развивается. В то же время у вас могут быть конкуренты по контенту, конкуренты по продукту и даже партнеры-конкуренты, и эти группы могут не сильно пересекаться или требовать одинаковых стратегий для конкуренции.

Вопрос: Какие основные выводы вы хотите зрители, чтобы уйти с ними?

Dr. Пит: Я надеюсь, что люди уйдут с лучшим пониманием того, как оценивать свою конкуренцию, и превратят этот анализ в действенную контент-стратегию, которая учитывает не только ключевые слова, но и контент их целевых конкурентов и их собственный исторический контент. Пока я собираюсь подразнить некоторые из наших предстоящих функций продукта, я также продемонстрирую, как выполнить часть этой работы с Google (включая некоторые советы и приемы с операторами расширенного поиска).

Вопрос: На кого из участников MozCon вы больше всего хотите смотреть в этом году? Чего еще вы ждете?

Dr. Пит: Я действительно отстал от своей работы в области обработки естественного языка (НЛП), поэтому я очень рад выступлению Миракл Инамети-Арчибонг. Я был большим поклонником некоторых работ Miracle за последние год или два. В восторге от того, что Джеки Чу тоже говорит и узнает больше о ее роли в Uber. Я всегда ценю информацию от штатных специалистов по поисковой оптимизации крупных брендов, поскольку многие из моих знакомых являются сотрудниками агентств. Всегда жаждал увидеть своих вернувшихся фаворитов, таких как Уил Рейнольдс. Конечно, мне, наверное, больше всего нравится наблюдать за своим боссом Томом Кэппером, потому что он блестящий и очень красивый и совсем не заставил меня сказать это.

Комментарии запрещены.