Быстрое и простое руководство: Планирование публикаций в Facebook с помощью Facebook Business Suite

Если вам когда-либо приходилось публиковать регулярный контент на странице вашего бренда в Facebook, вы, вероятно, задавались вопросом, есть ли способ заранее запланировать публикации в Facebook. Что ж, есть!

Когда вы планируете публикации в Facebook, управление календарем контента социальных сетей становится гораздо более эффективным. Планирование публикаций может помочь вашему бренду постоянно публиковать сообщения и оставаться в курсе расписаний публикаций. Таким образом, вы можете без особых усилий избежать больших промежутков между публикациями.

Вкратце, планирование публикаций в Facebook может помочь вашему бизнесу:

  • Экономьте время, создавая отдельные сообщения
  • Публикуйте регулярно
  • Подключайтесь и взаимодействуйте с другими люди
  • Повысьте вовлеченность в социальные сети
  • Получите полную картину своей стратегии публикации и сохраните все свои учетные записи в социальных сетях на бренде

Есть два способа запланировать публикации в Facebook:

  • Исходно . В этом методе используется встроенный планировщик публикаций Facebook.
  • Использование сторонних планировщиков. Инструменты публикации, такие как Hootsuite, можно использовать для планирования публикаций в социальных сетях на разных платформах. Доступны расширенные функции, такие как массовое планирование.

Для обоих требуется бизнес-страница Facebook (вы не можете запланировать публикации в личных учетных записях).

Давайте углубимся в детали!

Планирование публикаций в Facebook с помощью Facebook Business Suite

Как запланировать публикации в Facebook

Чтобы запланировать сообщения или публикации в Facebook, вам необходимо: у вас есть страница в Facebook.

(У вас ее нет? Даже не знаю, с чего начать? Ничего страшного. Здесь мы объясняем, как создать бизнес-страницу в Facebook всего за несколько шагов.)

После того, как вы Страница настроена, следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как запланировать будущие публикации.

Шаг 1. Напишите свое сообщение

После открытия Facebook на вашей временной шкале, щелкните Страницы из меню слева для перехода на страницу вашей компании в Facebook.

T затем перейдите к Business Suite в меню:

 Facebook Pages Business Suite

Теперь нажмите Create Post :

 Создать сообщение

Если вам нужно вдохновение, вот несколько советов по созданию привлекательного сообщения в Facebook.

Шаг 2. Предварительный просмотр сообщения

 превью сообщения

В разделе Placements проверьте, где вы хотите опубликовать свое сообщение. Вы сможете опубликовать его на своей странице и в подключенной учетной записи Instagram одновременно.

Когда вы создадите запись, вы сможете предварительно просмотреть, как она будет выглядеть на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Если что-то не так, внесите изменения для оптимизации публикации. Пришло время проверить, правильно ли отобраны предварительные просмотры ссылок.

Шаг 3: Выберите дату и время

Если вы не хотите сразу публиковать свое сообщение, нажмите на стрелку рядом с кнопкой Опубликовать внизу страницы.

 выберите дату и время

Затем выберите день, когда вы хотите опубликовать сообщение, и время его должен быть запущен.

 выберите день и время

Наконец, нажмите Сохранить .

Шаг 4. Запланируйте публикацию

 расписание публикации

Нажмите синюю кнопку Расписание публикации и все! Ваш пост сейчас в очереди на публикацию. Это означает, что он готов к запуску в установленный вами день и время.

Как просматривать запланированные публикации в Facebook

Вы можете редактировать, удалять или переназначать публикации в Facebook в своей очереди. Здесь вы можете найти очередь и отредактировать ее.

Шаг 1. Перейдите к запланированным сообщениям в Business Suite

Там вы увидите все запланированные сообщения.

 бизнес-пакет запланированных публикаций

Шаг 2: Выберите сообщение, которое хотите отредактировать

Нажмите на сообщение, которое хотите отредактировать, чтобы просмотреть подробности.

 выберите сообщение для редактирования

Шаг 3: Нажмите на многоточие, чтобы увидеть параметры редактирования

Вы увидите несколько вариантов: Редактировать сообщение, Дублировать сообщение, Перенести сообщение и Удалить сообщение. [19659002]  Параметры редактирования многоточия

Шаг 4. Внесите и сохраните свои изменения

После внесения изменений нажмите Сохранить .

 ] вносить и сохранять изменения

Нажав стрелку рядом с кнопкой «Сохранить», вы также можете сразу опубликовать сообщение или перенести его на другое время.

 опубликовать сейчас или перенести

Это так просто!

Планирование публикаций в Facebook с помощью Hootsuite

Если вы ищете приложение для планирования Facebook, Hootsuite — отличный выбор. Приложение простое в использовании и позволяет вам планировать публикации на других платформах социальных сетей. Вы можете использовать Hootsuite для управления своим календарем контента в социальных сетях через Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

Как запланировать публикации в Facebook с помощью Hootsuite

После того, как вы подключили свою страницу Facebook к своей учетной записи Hootsuite, вот как запланировать публикации в Facebook с помощью приложения.

Шаг 1. Нажмите «Создать сообщение»

Перейдите к значку создания контента в меню в левой части панели инструментов. Затем нажмите Опубликовать .

 Hootsuite создайте сообщение

Шаг 2. Выберите страницу Facebook, которую вы хотите опубликовать на

Установите флажок рядом с правой учетной записью Facebook.

 выберите страницу Facebook

Шаг 3. Создайте свой пост

Напишите текст, добавьте и отредактируйте свое изображение, а также добавьте ссылка.

 создать сообщение с текстовым изображением и ссылкой

Шаг 4: Запланировать время публикации

Щелкните Запланировать позже . Откроется календарь. Выберите дату и время, когда вы хотите опубликовать пост.

 расписание на потом

Приложение Hootsuite для планирования Facebook позволяет легко публиковать сообщения в нужное время, чтобы обеспечить высокую заинтересованность.

Best Time to Publish анализирует ваши прошлые данные о взаимодействии, чтобы предложить оптимальное время для публикации в каждой сети, а не только в Facebook!

(Если вы хотите узнать больше, посмотрите, как функция Best Time to Publish работает для собственной сети Hootsuite. социальные каналы.)

Шаг 5: Нажмите «Расписание»

Теперь ваш пост будет опубликован в прямом эфире в Facebook и будет опубликован в точно установленное вами время.

Как запланировать несколько Facebook сразу публикует сообщения в Hootsuite

Инструмент массового расписания Hootsuite позволяет более эффективно управлять загруженным расписанием публикаций. Этот инструмент позволяет запланировать до 350 сообщений одновременно.

Чтобы запланировать несколько сообщений Facebook, сохраните свой контент Facebook в виде файла CSV.

Включите эти данные для каждого сообщения:

  • Дата и время (используя 24 часа), когда ваше сообщение должно публиковаться.
  • Подпись.
  • URL-адрес (необязательно).

Обратите внимание, что вы не можете добавлять смайлики, изображения или видео в массовые сообщения. Но вы можете включить их позже, отредактировав каждое отдельное запланированное сообщение в Hootsuite.

После того, как вы загрузите файл CSV, Bulk Composer попросит вас просмотреть все сообщения. После внесения изменений и загрузки любых дополнительных медиафайлов выберите Расписание .

Не забывайте, что впоследствии вы можете редактировать отдельные сообщения в издателе Hootsuite (на вкладке «Планировщик и контент»). [19659002] Узнайте больше об инструменте массового планирования Hootsuite здесь:

Как автоматически планировать публикации в Facebook в Hootsuite

С помощью функции AutoSchedule Hootsuite вы можете избежать пропусков в календаре социальных сетей. Инструмент автоматически планирует публикацию ваших сообщений в оптимальное время с высокой степенью заинтересованности.

Вот как использовать функцию автоматического планирования:

Шаг 1: Напишите сообщение

Шаг 2: Нажмите «Расписание», чтобы перейти на потом
. Это вызовет расписание календарь. Вместо того, чтобы вручную выбирать, когда ваша публикация должна быть опубликована, перейдите к AutoSchedule над календарем.

Шаг 3: Установите переключатель AutoSchedule в положение On

 включите AutoSchedule

Затем нажмите Готово . AutoSchedule включен!

Как просматривать и редактировать запланированные сообщения Facebook в Hootsuite

Шаг 1. Перейдите к издателю

Перейдите в раздел Publisher на панели инструментов (используйте значок календаря в левом меню).

 Издатель Hootsuite

Шаг 2. Перейдите на вкладку Планировщик или Контент

Обе вкладки будут перенесет вас к вашим запланированным сообщениям.

Планировщик дает вам представление календаря ваших запланированных сообщений:

 представление календаря планировщика

Контент ] показывает вам список запланированных сообщений. Оба представления работают для редактирования и изменения расписания публикаций — выбор зависит от ваших личных предпочтений.

Шаг 3: Щелкните сообщение, которое хотите отредактировать

Вот как это выглядит в Вкладка содержания :

 вкладка содержания

Шаг 4. Отредактируйте запланированную публикацию

В нижней части сообщения у вас есть возможность либо Отредактируйте либо Удалите ваше сообщение.

 отредактируйте запланированное сообщение

Чтобы открыть ваше сообщение и внести изменения, нажмите Редактировать . Здесь вы можете изменить расписание публикации или ее содержимое.

 изменить расписание публикации или отредактировать содержимое

Кнопка Удалить удалит сообщение из очереди содержимого.

6 советов по планированию публикаций в Facebook

Независимо от того, используете ли вы планировщик Facebook, например Hootsuite, или планируете публикации непосредственно в Facebook, вы должны следовать этим рекомендациям:

1. Всегда придерживайтесь бренда

При планировании публикаций давление немедленной публикации снимается. Так что не торопитесь, чтобы создать соответствующий контент, который понравится вашей аудитории.

Планирование публикаций также может помочь вам помнить о руководящих принципах вашего бренда при создании контента для недель или месяцев. Убедитесь, что ваши кампании на страницах и даже в социальных сетях соответствуют вашим ценностям и ценностям вашей аудитории.

2. Тщательно выбирайте дату и время публикации

Не публикуйте сообщения, когда ваша аудитория не в сети. Такие инструменты, как функция Hootsuite Best Time to Publish, помогут вам запланировать публикации в Facebook по дням и в то время, когда ваша аудитория активна на платформе.

Чем больше людей видят ваши обновления Facebook, тем больше возможностей для привлечения внимания и привлечения трафика и получить потенциальных новых последователей.

3. Знайте, когда приостанавливать публикации в Facebook

Не забывайте о публикациях, которые вы запланировали. Всегда учитывайте, как текущие события или кризисы могут изменить смысл и тон сообщений, которые вы написали задолго до этих событий — они могут стать неактуальными или бесчувственными способами, о которых вы просто не могли предвидеть.

Регулярно проверяйте свои запланированные сообщения, чтобы сохранить их. следите за тем, что происходит. Таким образом, вы можете приостановить или удалить запланированные сообщения до их публикации и избежать любой потенциальной негативной реакции.

4. Помните, что вы не можете запланировать все

Некоторые вещи, о которых нужно публиковать в режиме реального времени. А некоторые типы публикаций вообще нельзя запланировать. На Facebook это:

  • События Facebook
  • Отметки на Facebook
  • Фотоальбомы

5. Учитывайте частоту ваших публикаций

Не перегружайте свою аудиторию в Facebook избыточным расписанием публикаций. Но и не отставайте от графика. Важно найти правильный баланс.

Оптимальное количество публикаций в Facebook в неделю или месяц будет зависеть от вашего бренда и вашей аудитории. Для некоторых предприятий, например новостных сайтов, это может быть 10 публикаций в Facebook в день. Для других предприятий, таких как небольшая некоммерческая организация, в которой всего несколько членов команды, может быть достаточно сообщений один раз в день или даже через день.

6. Отслеживание аналитики и взаимодействия

Хороший график публикаций не должен основываться на предположениях. Вы узнаете, что лучше всего работает для вашей аудитории Facebook, отслеживая свою эффективность с помощью инструмента аналитики социальных сетей.

Исторические данные покажут вам, какие публикации работают хорошо и где вы можете улучшить.

Используйте Hootsuite чтобы запланировать все ваши публикации в социальных сетях, взаимодействовать с вашими подписчиками и отслеживать успех ваших усилий. Зарегистрируйтесь сегодня.

Начать

Легко управляйте своей страницей Facebook (+ другими учетными записями в социальных сетях) и экономьте время с Hootsuite . Планируйте, вовлекайте, анализируйте, выполняйте.

Комментарии запрещены.