Более 140 статистических данных по социальным сетям, которые важны для маркетологов в 2021 году

Мы собрали самую свежую статистику социальных сетей, которая поможет вам разработать стратегию социального маркетинга. Знание того, в какую сторону дуют ветры на крупнейших (и / или самых модных) социальных платформах в мире, является ключом к эффективному охвату вашей аудитории.

Эти цифры дадут вам:

  • Последние обновления о росте, демографии и контрольных показателях;
  • Информация о том, как люди ведут себя и чего они хотят на каждой платформе;
  • Практические выводы, которые могут помочь вам установить связь со своей аудиторией.

Примечание к источникам: Мы собрали эту статистику из сторонние опросы, официальные документы и отчеты самих платформ. Хотите копнуть глубже? Начните с отчета Hootsuite Global State of Digital 2021 (включая обзор Саймона Кемпа).

Общая статистика социальных сетей

Принятие социальных сетей резко возросло в 2020 году

 использование мобильных устройств, Интернета и социальных сетей во всем мире

Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году

  • В 2020 году наибольшее количество пользователей социальных сетей добавилось в следующие страны: Китай (+110 миллионов), Индия (+78 миллионов), Филиппины (+16 миллионов) и Мексика (+11 миллионов).
    • В Бразилии, Индонезии и США появилось по 10 миллионов новых пользователей социальных сетей
  • В зависимости от региона насыщенность социальных сетей варьируется:
    • Северная Америка (74%) и Западная / Северная Европа (79%) имеют самый высокий уровень насыщенности социальных сетей в мире
    • Юго-Восточная Азия (69%) и Восточная Азия (66%) лидируют в Азии
    • Южная Америка (72%) и Центральная Америка (71%) имеют немного больше потребления, чем Океания (64%) и Восточная Европа (65%)
    • Северная (45%) и Южная (41%) Африка имеют наибольшее насыщение континент

 пользователи социальных сетей по сравнению с общим населением

Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году

Ознакомьтесь с отдельными региональными отчетами, чтобы сосредоточиться на своей целевой аудитории.

Статистика использования социальных сетей

  • Во всем мире средний пользователь проводит в социальных сетях 2 часа 25 минут каждый день (из них 7 часов в общей сложности проводят в Интернете на всех устройствах).
    • Потребление социальных сетей снижается до 2 часов 2007 года в США, 1 часа 49 минут в Великобритании и 1 часа 46 минут в Канаде
    • Филиппины являются крупнейшим потребителем, где люди в среднем пользуются социальными сетями 4 часа 15 минут в день, а в Японии социальные сети используются меньше всего, с 51 минута в день
  • 98,8% пользователей получают доступ к социальным сетям через мобильное устройство (и люди проводят в среднем 4 часа 10 минут на этих устройствах каждый день)
  • В среднем пользователь имеет учетные записи на 8,4 различных социальных платформах
    • От 98,7% до 100% пользователей в основных социальных сетях используют другие платформы

 Пользователи пересекаются на платформах социальных сетей

Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году

Бренды хорошо размещены в социальных сетях

 Использование социальных сетей для исследования брендов

Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году

Статистика рекламы в социальных сетях

 Влияние на социальные сети решения пользователей использовать рекламу

Источник: eMarketer

Ознакомьтесь с полным списком статистики рекламы в социальных сетях здесь.

Статистика Instagram

Пользователи

Демография

  • 49,2% пользователей Instagram идентифицируют себя как мужчины; 50,8% — женщины
  • 63% пользователей Instagram в возрасте от 18 до 34 лет.
    • Только 30% пользователей Instagram старше 35 лет
  • В мире самая большая аудитория Instagram находится в США, Индии (по 140 миллионов), Бразилии (99 миллионов), Индонезии (85 миллионов) и России (56 миллионов).

Вот наша полная информация в демографии Instagram.

Использование

Бренды

Полный список статистики Instagram за 2021 год находится здесь.

Статистика Facebook

Пользователи

Демография

Использование

Бренды

 США взрослые, совершившие покупку через социальные сети

Источник: eMarketer

Полный список статистики Facebook за 2021 год находится здесь.

Статистика Twitter

Пользователи

Демография

Использование

Бренды

Вот наша полная разбивка статистики Twitter и демографии Twitter.

Статистика YouTube

Пользователи ]

Демография

Использование

Бренды

Вот наша полная разбивка статистики YouTube.

Статистика

Пользователи

Демография

Использование

 График положительных запросов Pinterest

Источник: Pinterest

Бренды

Вот наша полная разбивка статистики Pinterest.

Статистика LinkedIn

Пользователи

Демография

Использование

Бренды

 социальные сети платформах конфиденциальность и защита данных

Источник: eMarketer

Вот наша полная разбивка статистики LinkedIn.

Статистика Snapchat

Пользователи

Демография

 профиль рекламной аудитории Snapchat

Источник: Global State of Digital 2021

Использование

Бренды

Вот наша полная разбивка Snapchat статистика.

Статистика TikTok

Пользователи

Демография

 США любимая социальная платформа подростков

Источник: Маркетинговые диаграммы

 Родители детей старшего возраста чаще говорят, что ребенок использует сайты социальных сетей

Источник: Pew Research

Использование

 положительные и отрицательные чувства к социальным сетям в прошлом году

Источник : Vox

 данные о посещениях популярных социальных сетей

Источник: Vox

Бренды

Комментарии запрещены.