Более 140 статистических данных по социальным сетям, которые важны для маркетологов в 2021 году
Мы собрали самую свежую статистику социальных сетей, которая поможет вам разработать стратегию социального маркетинга. Знание того, в какую сторону дуют ветры на крупнейших (и / или самых модных) социальных платформах в мире, является ключом к эффективному охвату вашей аудитории.
Эти цифры дадут вам:
- Последние обновления о росте, демографии и контрольных показателях;
- Информация о том, как люди ведут себя и чего они хотят на каждой платформе;
- Практические выводы, которые могут помочь вам установить связь со своей аудиторией.
Примечание к источникам: Мы собрали эту статистику из сторонние опросы, официальные документы и отчеты самих платформ. Хотите копнуть глубже? Начните с отчета Hootsuite Global State of Digital 2021 (включая обзор Саймона Кемпа).
Принятие социальных сетей резко возросло в 2020 году
Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году
- В 2020 году наибольшее количество пользователей социальных сетей добавилось в следующие страны: Китай (+110 миллионов), Индия (+78 миллионов), Филиппины (+16 миллионов) и Мексика (+11 миллионов).
- В Бразилии, Индонезии и США появилось по 10 миллионов новых пользователей социальных сетей
- В зависимости от региона насыщенность социальных сетей варьируется:
- Северная Америка (74%) и Западная / Северная Европа (79%) имеют самый высокий уровень насыщенности социальных сетей в мире
- Юго-Восточная Азия (69%) и Восточная Азия (66%) лидируют в Азии
- Южная Америка (72%) и Центральная Америка (71%) имеют немного больше потребления, чем Океания (64%) и Восточная Европа (65%)
- Северная (45%) и Южная (41%) Африка имеют наибольшее насыщение континент
Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году
Ознакомьтесь с отдельными региональными отчетами, чтобы сосредоточиться на своей целевой аудитории.
Статистика использования социальных сетей
- Во всем мире средний пользователь проводит в социальных сетях 2 часа 25 минут каждый день (из них 7 часов в общей сложности проводят в Интернете на всех устройствах).
- Потребление социальных сетей снижается до 2 часов 2007 года в США, 1 часа 49 минут в Великобритании и 1 часа 46 минут в Канаде
- Филиппины являются крупнейшим потребителем, где люди в среднем пользуются социальными сетями 4 часа 15 минут в день, а в Японии социальные сети используются меньше всего, с 51 минута в день
- 98,8% пользователей получают доступ к социальным сетям через мобильное устройство (и люди проводят в среднем 4 часа 10 минут на этих устройствах каждый день)
- В среднем пользователь имеет учетные записи на 8,4 различных социальных платформах
- От 98,7% до 100% пользователей в основных социальных сетях используют другие платформы
Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году
Бренды хорошо размещены в социальных сетях
Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году
Статистика рекламы в социальных сетях
Источник: eMarketer
Ознакомьтесь с полным списком статистики рекламы в социальных сетях здесь.
Статистика Instagram
Пользователи
Демография
- 49,2% пользователей Instagram идентифицируют себя как мужчины; 50,8% — женщины
- 63% пользователей Instagram в возрасте от 18 до 34 лет.
- Только 30% пользователей Instagram старше 35 лет
- В мире самая большая аудитория Instagram находится в США, Индии (по 140 миллионов), Бразилии (99 миллионов), Индонезии (85 миллионов) и России (56 миллионов).
Вот наша полная информация в демографии Instagram.
Использование
Бренды
Полный список статистики Instagram за 2021 год находится здесь.
Статистика Facebook
Пользователи
Демография
Использование
Бренды
Источник: eMarketer
Полный список статистики Facebook за 2021 год находится здесь.
Статистика Twitter
Пользователи
Демография
Использование
Бренды
Вот наша полная разбивка статистики Twitter и демографии Twitter.
Статистика YouTube
Пользователи ]
Демография
Использование
Бренды
Вот наша полная разбивка статистики YouTube.
Статистика
Пользователи
Демография
Использование
Источник: Pinterest
Бренды
Вот наша полная разбивка статистики Pinterest.
Статистика LinkedIn
Пользователи
Демография
Использование
Бренды
Источник: eMarketer
Вот наша полная разбивка статистики LinkedIn.
Статистика Snapchat
Пользователи
Демография
Источник: Global State of Digital 2021
Использование
Бренды
Вот наша полная разбивка Snapchat статистика.
Статистика TikTok
Пользователи
Демография
Источник: Маркетинговые диаграммы
Источник: Pew Research
Использование
Источник : Vox
Источник: Vox
Бренды