Особенности и типы маркетплейсов

Еще пару десятков лет назад доступ к интернету имели очень немногие, зато сегодня без всемирной сети просто невозможно себе представить не только нашу работу, но и быт. Куда бы мы не шли, рядов с нами всегда есть незаменимый друг и помощник — компактный, но при этом супер функциональный смартфон. И если не так давно мобильный телефон выполнял одну, но очень важную функцию, он являлся средством беспроводной связи между абонентами, то сегодня он открывает доступ в интернет, обладает массой возможностей по скачиванию и использованию различных полезных приложений.

С каждым днем современные технологии все более и более стремительно развиваются, влияя на такие аспекты нашей жизни, как реклама, логистика, продажи, бизнес. А наличие у нас в кармане смартфона упрощает задачу по поиску товара, покупателя, клиента на услугу и прочее. И вот уже сейчас на смену традиционному маркетингу приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы, а точнее — маркетплейсы.

Что собой представляют маркетплейсы

Современные маркетплейсы отвечают следующим характеристикам:

  • меют открытую для посетителей систему. Продавцом может стать кто угодно, необходимо лишь пройти регистрацию, завести свой профиль, пополнить счет и выставить объявление, при необходимости оплатить его рекламу;
  • являются неструктурированными (продавец сам формирует витрину для покупателей, размещает свои объявления в ТОП);
  • размещаются на мобильной платформе. Наличие мобильного приложения упрощает задачу по использованию сервиса как для продавца, так и для покупателя;
  • имеют одну из типовых моделей монетизации (подписка, платная реклама, процент от сделки).

Этапы развития маркетплейсов

Развитие маркетплейсов проходит в несколько этапов:

  • формирование задания для поиска спроса и предложения;
  • наращивание объемов продаж и исключение дефицита. Необходимо установить баланс между запросами как по предложению, так и по спросу;
  • развитие площадки благодаря автоматическому привлечению продавцов из-за растущего спроса.

Главными преимуществами таких площадок для продавцов и покупателей является то, что для совершения сделки порой даже не нужно выходить из дома, также в интернете можно сравнить цены на один и тот же товар от разных продавцов для выбора наиболее выгодного предложения, а еще имеется защита покупателей от недобросовестных продавцов благодаря системе аутентификации.

Итак, вы уже сами убедились в удобстве и полезности такого приложения и решили запустить собственную платформу для ведения успешного бизнеса в интернете? Тогда оставьте заявку на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development. Просто обратитесь к специалистам, которые имеют богатый опыт разработки таких систем для всех видов операционных систем, мобильных версий и веб-сайтов.

Комментарии запрещены.