#WOMBSTORIES, COCA-COLA, MAERSK ОТ BODYFORM — «ОТКЛЮЧЕНО» И МНОГОЕ ДРУГОЕ: КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕДЕЛИ
Bodyform: #WombStories
В 2018 году Bodyform создал много видимости и выиграл несколько наград за свою беспорядочную кампанию «Viva la vulva». Создать продолжение успешной кампании очень сложно, так как планка уже установлена высоко. В новой кампании бренд пробуждает необходимость понимать бесчисленные эмоции, которые испытывают женщины, когда дело доходит до менструации, и сложные отношения женщин со своим телом.
Как объясняется на сайте : «Наши черви должны быть услышаны. Радость рождения. Боль от рождения. И тихое опустошение выкидыша. Истории о заводных периодах. И сойки. Неуклюжего начала и перименопаузальных окончаний американских горок. Хорошие истории. Плохие истории Мирские. Глубокие. Горький И самое сладкое. «Все это оживает в захватывающем фильме, который представляет собой смесь живых кадров и анимации.
Агентство: AMV BBDO
Coca-Cola: большая еда
Бренды отреагировали несколькими способами на продолжающуюся пандемию COVID-19 . Некоторые пошли по маршруту PSA, призывая людей оставаться дома, поддерживать социальное дистанцирование и т. Д. Некоторые другие воздали должное или приветствовали усилия медицинских работников. Рост домашнего насилия также был в центре внимания. Еще один «формат» как бы демонстрирует положительную сторону запертости, объединяя семьи и друзей вместе с брендом, действующим в качестве катализатора или клея. Новый фильм «Кока-кола» с хорошей самочувствием попадает в последнюю категорию, демонстрируя повседневную жизнь семей по всему миру (с участием 13 настоящих семей из Киева, Лиссабона, Лондона, Мехико, Мумбаи, Орландо и Шанхая), когда они готовят еду и делятся еда с, конечно, безалкогольным напитком в центре внимания.