Три вида рекламы

Объявления прямого ответа окупаются (по крайней мере, когда работают). Социально приемлемое платное прерывание приводит к ответу, а ответ (как правило, продажа) приносит доход, и вы можете снова запустить объявление. Бизнес Google основан на прямой ответной рекламе.

Доверительные объявления, как правило, неизмеримы. «Я где-то слышал об этих парнях». Не осознавая этого, мы часто предпочитаем вести дела со знакомыми, а реклама увеличивает знакомство. Особенно правильное объявление, которое показывается в нужном месте. Это реклама старой школы, первый вид, который появился на телевидении. Это реклама, которая рассказывает историю, реклама о вере, не обязательно действие.

Объявления о повышении спроса напоминают нам, что в жаркий день мы хотели бы холодный напиток. Это рекламные объявления, призванные щекотать и провоцировать, увеличивать количество людей на рынке за то, что именно вы продаете. Это лучший вид рекламного щита, на котором написано «следующий выход».

Время от времени реклама делает все три вещи, но надеяться на это глупо. Правильно планируйте бюджет, потому что самое худшее, что вы можете сделать с рекламой, — это потратить слишком мало — она ​​даст вам те же результаты, что и ничего не тратить.

Комментарии запрещены.