Работают ли объявления?

Если бы местный банк предлагал распродажу по долларовым банкнотам по девяносто центов, сколько бы вы купили?

Самые рациональные люди скажут: «Я возьму их всех, пожалуйста». Особенно, если у вас было тридцать дней, чтобы заплатить за них.

  Итак, почему именно у вас есть рекламный бюджет?

Если ваши объявления работают, если вы можете измерить их, и они приносят больше прибыли, чем они стоят, почему бы не продолжать покупать их, пока они не перестанут работать?

И если они не работают, почему вы их запускаете?

Проверенный временем ответ заключается в том, что вы не уверены, что реклама рискованна, чего вы не можете сказать. И для некоторых видов продуктов и для некоторых видов рекламы вы не получите от меня никаких аргументов.

Цифровые объявления разные (или они должны быть). Вы должны знать цену за клик и доход за клик и уметь делать умные предположения о продолжительности жизни клика. И если это положительно, покупай, покупай, покупай.

И если вы не знаете, почему вы покупаете цифровую рекламу?

Когда Amazon достиг своего пика роста, мантра была 33 доллара. Они будут покупать неограниченное количество объявлений любого вида, если будут привлекать новых клиентов по 33 доллара или меньше за каждого. Был риск, что 33 доллара были слишком высокими для бизнеса, но реклама не представляла никакого риска. Пока они заходили под этим номером, у них было неограниченное количество денег на их покупку.

Как часто вы слышите, как маркетолог говорит: «Это хорошая идея, но у нас нет бюджета в этом году»?

Разве она не должна сказать: «У нас неограниченный бюджет для рекламы, которая работает»…

Комментарии запрещены.