Флаера и буклеты: как создать запоминающуюся рекламную продукцию
Печать флаеров и буклетов: как создать запоминающуюся рекламную продукцию
Сложно недооценить важность дизайна в полиграфии, ведь от него часто зависит эффект, который ваша реклама произведет на целевую аудиторию. Информативность, читабельность и привлекательность готового печатного изделия — главные критерии при изготовлении флаеров и другой рекламной полиграфической продукции.
Полиграфическая реклама — важный маркетинговый инструмент
Буклет рекламный, информационная листовка, визитка, сувенирная продукция, — все это может рассказать о ваших товарах и услугах. Но есть один нюанс: у вас не будет много времени, чтобы представить себя или свою компанию. Согласно исследованиям, человек, который получил на улице любую раздаточную продукцию, тратит на ее рассмотрение 1-2 секунды. Зрительный анализ происходит мгновенно, поэтому нужно успеть зацепить потенциального клиента сразу.
Как это сделать?
-
Избегать слишком мелкого шрифта и длинных текстов с заумными фразами.
-
Лаконичность — то, что вам нужно. Сокращайте и конкретизируйте информацию.
-
Продумать эксклюзивный дизайн.
-
Помнить о важности качества. Оно не должно идти в ущерб из-за низкой цены.
Помните, что грамотно используемый язык рекламы поможет вам завладеть вниманием вашей целевой аудитории и повысит шанс, что ваш флаер не выбросят сразу же в ближайшую урну.
Печать флаеров: что нужно знать
Этот вид цифровой полиграфии представляет собой разновидность листовок. Его цель, как правило, рекламная — например, новость об открытии салона красоты или ресторана. Также это может быть любая акция или событие, о которых должно узнать как можно больше людей.
В некоторых случаях флаер является бесплатным не персонализированным приглашением или билетом на какое-либо мероприятие.
Разработку дизайна флаера лучше доверить специалистам, которые грамотно сделают макет, используя подходящие цвета и шрифта. Если продукт получится удачным, вы можете сохранить его макет и повторно использовать в печати, по необходимости внося изменения.
Рекламные буклеты: особенности печати
Лист формата А4, разделенный на две или более частей, называют буклетом. Разделение происходит по специально намеченным линиям. Этот вид цифровой полиграфии может иметь как мало, так и много страниц, которые скрепляются в корешке. Чаще всего этот раздаточный материал распространяется бесплатно и его основная цель — привлечь потенциальных и постоянных покупателей и клиентов своим внешним видом.
Буклет должен быть компактным и отражать всю важную информацию о компании или предлагаемых услугах. Обычно такую печатную продукцию предлагают на профильных выставках, семинарах и в тех местах, где она может представлять интерес к предлагаемой информации.
При создании буклета важно правильно подобрать текст заголовков, размер шрифта и позаботиться о качестве изображений.
Общие советы по печати флаеров и буклетов
-
Помните, что рекламная продукция всегда должна отражать фирменный стиль.
-
Не пытайтесь уместить все и сразу — чем структурированнее информация, тем больше вероятности, что получатель обратит на нее внимание. Используйте емкий, четкий слог, помните о рекламном подходе.
-
Дизайн — это важно. Устаревший, неоригинальный, надоевший дизайн будет работать против вас.
-
Помните, что контактные данные должны быть заметными. Таким образом от вашей аудитории не “ускользнет” телефон и адрес компании.
Печать флаеров в Киеве — популярная услуга. Многие типографии смогут выполнить ваш заказ срочно, вплоть до нескольких часов.