Флаера и буклеты: как создать запоминающуюся рекламную продукцию

Печать флаеров и буклетов: как создать запоминающуюся рекламную продукцию

Сложно недооценить важность дизайна в полиграфии, ведь от него часто зависит эффект, который ваша реклама произведет на целевую аудиторию. Информативность, читабельность и привлекательность готового печатного изделия — главные критерии при изготовлении флаеров и другой рекламной полиграфической продукции.

Полиграфическая реклама — важный маркетинговый инструмент

Буклет рекламный, информационная листовка, визитка, сувенирная продукция, — все это может рассказать о ваших товарах и услугах. Но есть один нюанс: у вас не будет много времени, чтобы представить себя или свою компанию. Согласно исследованиям, человек, который получил на улице любую раздаточную продукцию, тратит на ее рассмотрение 1-2 секунды. Зрительный анализ происходит мгновенно, поэтому нужно успеть зацепить потенциального клиента сразу.

Как это сделать?

  • Избегать слишком мелкого шрифта и длинных текстов с заумными фразами.

  • Лаконичность — то, что вам нужно. Сокращайте и конкретизируйте информацию.

  • Продумать эксклюзивный дизайн.

  • Помнить о важности качества. Оно не должно идти в ущерб из-за низкой цены.

Помните, что грамотно используемый язык рекламы поможет вам завладеть вниманием вашей целевой аудитории и повысит шанс, что ваш флаер не выбросят сразу же в ближайшую урну.

Печать флаеров: что нужно знать

Этот вид цифровой полиграфии представляет собой разновидность листовок. Его цель, как правило, рекламная — например, новость об открытии салона красоты или ресторана. Также это может быть любая акция или событие, о которых должно узнать как можно больше людей.

В некоторых случаях флаер является бесплатным не персонализированным приглашением или билетом на какое-либо мероприятие.

Разработку дизайна флаера лучше доверить специалистам, которые грамотно сделают макет, используя подходящие цвета и шрифта. Если продукт получится удачным, вы можете сохранить его макет и повторно использовать в печати, по необходимости внося изменения.

Рекламные буклеты: особенности печати

Лист формата А4, разделенный на две или более частей, называют буклетом. Разделение происходит по специально намеченным линиям. Этот вид цифровой полиграфии может иметь как мало, так и много страниц, которые скрепляются в корешке. Чаще всего этот раздаточный материал распространяется бесплатно и его основная цель — привлечь потенциальных и постоянных покупателей и клиентов своим внешним видом.

Буклет должен быть компактным и отражать всю важную информацию о компании или предлагаемых услугах. Обычно такую печатную продукцию предлагают на профильных выставках, семинарах и в тех местах, где она может представлять интерес к предлагаемой информации.

При создании буклета важно правильно подобрать текст заголовков, размер шрифта и позаботиться о качестве изображений.

Общие советы по печати флаеров и буклетов

  • Помните, что рекламная продукция всегда должна отражать фирменный стиль.

  • Не пытайтесь уместить все и сразу — чем структурированнее информация, тем больше вероятности, что получатель обратит на нее внимание. Используйте емкий, четкий слог, помните о рекламном подходе.

  • Дизайн — это важно. Устаревший, неоригинальный, надоевший дизайн будет работать против вас.

  • Помните, что контактные данные должны быть заметными. Таким образом от вашей аудитории не “ускользнет” телефон и адрес компании.

Печать флаеров в Киеве — популярная услуга. Многие типографии смогут выполнить ваш заказ срочно, вплоть до нескольких часов.

Комментарии запрещены.