Визитки

Деловое общение является сложным многоплановым процессом налаживания контактов в сфере работы или бизнеса с обменом различной информацией делового типа. Для достижения определенных результатов или решения конкретных задач с реализацией поставленных целей необходим обмен контактами. Для этого процесса незаменимы визитные карточки, являющиеся важными элементами в деловом общении. От их внешнего вида зависит впечатление о владельце. Одни визитки хочется хранить, так как они имеют красивое и качественное оформление и их приятно держать в руке. А другие производят не слишком приятное впечатление и в лучшем случае их хочется побыстрее убрать «с глаз долой».

Виды и назначение визитных карточек

Прежде чем заказывать визитку https://printflyer.ru/shop/businesscard необходимо четко представлять с какой целью она

создается. Карточки могут быть:

  • Личного типа;
  • Деловыми;
  • Корпоративного типа.

Считается моветоном использование личной визитки на корпоративных встречах или передача ее партнеру по бизнесу. Данный вид используется для неформальных форм общения, так как не содержит никакой деловой информации, а лишь минимальные контакты. Обычно на таких карточках указываются данные имени и фамилии с контактным телефоном с информацией, например, об увлечении.

Совершенно иной подход в создании визитки делового образца, которая используется в общении с партнерами и коллегами по бизнесу или клиентами. Такие карточки более емкие и содержательные. Рекомендуется указывание на них не только личных данных, но и рабочих контактов, должности и специальности. Визитки данного образца не заменимы для налаживания делового контакта с людьми.

Карточки корпоративного типа абсолютно отличаются от предыдущих видов. На них отсутствуют личные персональные данные. Корпоративные визитки являются лицом фирмы или компании. Основной целью создания данного элемента – ознакомление с деятельностью организации как можно большего числа потенциальных клиентов. Печатная продукция содержит информационные данные с названием компании, области ее деятельности и контактами.

Отличительные особенности полиграфической продукции

В зависимости от предназначения и типа визитки могут отличаться друг от друга:

  • Размером. Они бывают европейскими (85 на 55 миллиметров) или российскими (90 на 50 миллиметров.
  • Формой.
  • Цветовым оформлением.
  • Видом используемого материала.
  • Размещением контента.

Комментарии запрещены.