Таргетированная рассылка

В последнее время, благодаря развитию виртуальных технологий и различным онлайн сервисам в интернете, появилось много новых способов продвижения различного рода контента. Если раньше для успешного рекламирования какого-либо продукта использовалась прямая раскрутка, то сейчас новые способы пытаются оказывать влияние и «достучаться» до определенной категории заинтересованных пользователей. Одним из таких элементов продвижения товаров или услуг на просторах интернет пространства является таргетированная реклама.

Таргетированная реклама – современная возможность продвижения товаров и услуг

Итак, таргетированная рассылка в Viber – это один из новейших способов информирования конкретной целевой аудитории о товаре или услуге. Говоря простыми словами такой вид рекламы доводят до сведения не всех пользователей, а лишь тех, кому данная информация может быть интересна и полезна, и которые могут стать потенциальными покупателями. «Ковровая бомбардировка», при которой важно количество охваченных людей, уходит на второй план, уступая место таргетированной рекламе, которая делает ставку, например, на половую принадлежность и населенный пункт проживания. Учет интересов покупателей и их персонализация – вот ее основные цели!

Комментарии запрещены.