Брандмауэр – самый зрелищный вид наружной рекламы
Реклама на брандмауэрах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-brandmeuerah/ по своей результативности превосходит все прочие известные средства наружной рекламы – троллы, стелы, пиллары, билборды и ситилайты. Невероятных размеров полотнище, размещённое на глухой стене жилой высотки, фасаде кинотеатра, многоэтажном старинном особняке, инфраструктурном сооружении (гараж, склад, цех), невольно притягивает взоры всех окружающих. Само обращение к подобному формату уже вызывает уважение, из-за чего брандмауэр используется главным образом в ходе имиджевых кампаний, продвигающих бренды.
Своим широким распространением рекламный брандмауэр обязан развитию полиграфических технологий. С помощью современного оборудования производится печать крупных фрагментов изображения на специальной прочной плёнке. Затем эти фрагменты свариваются в единое целое, готовое полотно снабжается по периметру металлизированной перфорацией, служащей для продевания шнура во время монтажа на раму.
За последнее десятилетие получило развитие альтернативное направление: рекламу крупных размеров рисуют просто на стене. Конечно, это не прямая реклама, а художественные произведения, сюжет которых обыгрывает какую-либо важную социально-общественную тематику, но суть от этого не меняется: носителем служит высокая стена.
Достоинства
Перечислим основные преимущества рекламного брандмауэра:
- Броское изображение видно за многие сотни метров со всех сторон.
- Грандиозный охват.
- Рекламная идея всегда отличается нестандартным подходом, и в сочетании с огромными размерами носителя это производит неотразимое впечатление на любого наблюдателя.
- Масштабная площадка позволяет раскрыть замысел в полной мере. Максимальный эффект достигается путём использования креативных графических решений, дополнительных элементов, специальной подсветки.
- Данный формат однозначно доминирует над всеми видами наружной рекламы, позволяя рекламодателю ярко выделиться на фоне конкурентов.
- Использование подобной медиа-площадки создаёт отчётливое мнение о продвигаемом бренде или продукте, как о лидере рынка.
- Высокий эффект узнавания достигается за счёт существенной продолжительности рекламной кампании (часто – не менее трёх месяцев).
Нельзя не отметить и некоторые специфические особенности носителя:
- высокая стоимость размещение;
- необходимость заблаговременного планирования ввиду высокой конкуренции за места. Площадки бронируются на долгие месяцы вперёд, что вынуждает заниматься вопросом размещения за год до старта кампании.
Конечно, эти особенности с избытком компенсируются уникальностью способа трансляции имиджевой рекламы. Заказать размещение рекламы на брандмауэрах вы можете в рекламном агентстве «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/. Поможем разработать роскошный макет, недорого отпечатаем баннер и быстро разместим его на избранной вами позиции.